Главный цилиндр привода Шкода Октавия

0 Comments

Трансмиссия насоса сцепления на рис. 724.
Вам понадобятся: гаечные ключи на 10, 12, плоскогубцы, крестовая отвертка.

Рис. 724. Работа насоса сцепления:

1 — выемка в корпусе для кронштейна опоры педали; 2 — уплотнительная прокладка; 3 — кронштейн опоры педали; 4 — возвратная пружина; 5 — винт крепления втулки вала; 6 — втулка вала; 7 — втулки упорные оси; 8 — педаль сцепления; 9 — упор наконечника штока; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — главный цилиндр выключения сцепления трансмиссии; 12 — датчик положения педали сцепления; 13 — хомут для шланга; 14 — шланг бачка тормозной жидкости; 15 — гайка самоконтрящаяся; 16 — гайка крепления пальца коренной опоры; 17 — упор.

1. Снимаем аккумулятор с Skoda Octavia.

2. Снимите крышку бачка главного цилиндра и накачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного цилиндра, которая обеспечивает выключение гидравлической муфты.

3. Затяните загнутые усики хомута для рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления и сдвиньте хомут по шлангу. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.

4. Нажмите на защелку, снимите датчик положения педали сцепления с фиксатором ремня безопасности и сдвиньте их в сторону.

5. Снимите зажим A и отсоедините штуцер шланга B с уплотнительным кольцом от главного цилиндра B.
6. Снимите нижний облицовку приборной панели со стороны водителя.

7. Снимите два винта и снимите фиксатор перед педалью сцепления.

8. Отверните три гайки и снимите монтажный кронштейн вместе с педалью сцепления и главным цилиндром.

9. Затяните зажимы и отсоедините наконечник штока главного цилиндра от педали сцепления.

10. Освободив стопорное кольцо A, повернув и потянув, снимите главный цилиндр сцепления с опорного кронштейна.
11. Установите детали в порядке, обратном снятии и удалению воздуха из гидравлического привода выключения сцепления.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Замена замка зажигания Шкода ОктавияЗамена замка зажигания Шкода Октавия

Вам понадобятся: отвертка с жалом, стальная проволока диаметром 1,2 мм. 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора. 2. Снимите нижнюю часть облицовки рулевой колонки. Замена выключателя (замка) цилиндра зажигания Шкода

Замена сальника распредвала Scoda OctaviaЗамена сальника распредвала Scoda Octavia

Замена сальников шрусов skoda octavia tour В трансмиссиях автомобилей, таких как Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV, сальники трансмиссии со временем потеют. Отсюда вокруг моторной гранаты образуются масляные пятна,

Главный цилиндр привода Шкода ОктавияГлавный цилиндр привода Шкода Октавия

Трансмиссия насоса сцепления на рис. 724. Вам понадобятся: гаечные ключи на 10, 12, плоскогубцы, крестовая отвертка. Рис. 724. Работа насоса сцепления: 1 — выемка в корпусе для кронштейна опоры педали;

Главный цилиндр привода Шкода Октавия

0 Comments

Трансмиссия насоса сцепления на рис. 724.
Вам понадобятся: гаечные ключи на 10, 12, плоскогубцы, крестовая отвертка.

Рис. 724. Работа насоса сцепления:

1 — выемка в корпусе для кронштейна опоры педали; 2 — уплотнительная прокладка; 3 — кронштейн опоры педали; 4 — возвратная пружина; 5 — винт крепления втулки вала; 6 — втулка вала; 7 — втулки упорные оси; 8 — педаль сцепления; 9 — упор наконечника штока; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — главный цилиндр выключения сцепления трансмиссии; 12 — датчик положения педали сцепления; 13 — хомут для шланга; 14 — шланг бачка тормозной жидкости; 15 — гайка самоконтрящаяся; 16 — гайка крепления пальца коренной опоры; 17 — упор.

1. Снимаем аккумулятор с Skoda Octavia.

2. Снимите крышку бачка главного цилиндра и накачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного цилиндра, которая обеспечивает выключение гидравлической муфты.

3. Затяните загнутые усики хомута для рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления и сдвиньте хомут по шлангу. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.

4. Нажмите на защелку, снимите датчик положения педали сцепления с фиксатором ремня безопасности и сдвиньте их в сторону.

5. Снимите зажим A и отсоедините штуцер шланга B с уплотнительным кольцом от главного цилиндра B.
6. Снимите нижний облицовку приборной панели со стороны водителя.

7. Снимите два винта и снимите фиксатор перед педалью сцепления.

8. Отверните три гайки и снимите монтажный кронштейн вместе с педалью сцепления и главным цилиндром.

9. Затяните зажимы и отсоедините наконечник штока главного цилиндра от педали сцепления.

10. Освободив стопорное кольцо A, повернув и потянув, снимите главный цилиндр сцепления с опорного кронштейна.
11. Установите детали в порядке, обратном снятии и удалению воздуха из гидравлического привода выключения сцепления.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Замена сальников распредвала Skoda OctaviaЗамена сальников распредвала Skoda Octavia

Продолжая серию работ по замене сальников двигателя, настало время для заключительной статьи, где я расскажу о замене сальника распредвала. Первое, что нужно сделать, это просто снять ремень ГРМ с шестерни

Замена замка зажигания Шкода ОктавияЗамена замка зажигания Шкода Октавия

Вам понадобятся: отвертка с жалом, стальная проволока диаметром 1,2 мм. 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора. 2. Снимите нижнюю часть облицовки рулевой колонки. Замена выключателя (замка) цилиндра зажигания Шкода

Замена внутреннего ШРУСа Шкода ОктавияЗамена внутреннего ШРУСа Шкода Октавия

— наружный шарнир равной угловой скорости должен вращаться с легким усилием, без разрывов и заклиниваний, радиального и осевого люфта. Если есть, замените внешний шарнир; — наружный шарнир равной угловой скорости

Главный цилиндр привода Шкода Октавия

0 Comments

Трансмиссия насоса сцепления на рис. 724.
Вам понадобятся: гаечные ключи на 10, 12, плоскогубцы, крестовая отвертка.

Рис. 724. Работа насоса сцепления:

1 — выемка в корпусе для кронштейна опоры педали; 2 — уплотнительная прокладка; 3 — кронштейн опоры педали; 4 — возвратная пружина; 5 — винт крепления втулки вала; 6 — втулка вала; 7 — втулки упорные оси; 8 — педаль сцепления; 9 — упор наконечника штока; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — главный цилиндр выключения сцепления трансмиссии; 12 — датчик положения педали сцепления; 13 — хомут для шланга; 14 — шланг бачка тормозной жидкости; 15 — гайка самоконтрящаяся; 16 — гайка крепления пальца коренной опоры; 17 — упор.

1. Снимаем аккумулятор с Skoda Octavia.

2. Снимите крышку бачка главного цилиндра и накачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного цилиндра, которая обеспечивает выключение гидравлической муфты.

3. Затяните загнутые усики хомута для рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления и сдвиньте хомут по шлангу. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.

4. Нажмите на защелку, снимите датчик положения педали сцепления с фиксатором ремня безопасности и сдвиньте их в сторону.

5. Снимите зажим A и отсоедините штуцер шланга B с уплотнительным кольцом от главного цилиндра B.
6. Снимите нижний облицовку приборной панели со стороны водителя.

7. Снимите два винта и снимите фиксатор перед педалью сцепления.

8. Отверните три гайки и снимите монтажный кронштейн вместе с педалью сцепления и главным цилиндром.

9. Затяните зажимы и отсоедините наконечник штока главного цилиндра от педали сцепления.

10. Освободив стопорное кольцо A, повернув и потянув, снимите главный цилиндр сцепления с опорного кронштейна.
11. Установите детали в порядке, обратном снятии и удалению воздуха из гидравлического привода выключения сцепления.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Прокладка выпускного коллектора Шкода ОктавияПрокладка выпускного коллектора Шкода Октавия

Ремонт выпускного коллектора на Шкода Фабия Замена прокладок впускного коллектора Reinz 71 36061 00 на Skoda Octavia Skoda Octavia 1.8 TSI Замена прокладки впускного коллектора. Ремонт выпускного коллектора Volkswagen Polo

Внутренний ШРУС Шкода Октавия А5Внутренний ШРУС Шкода Октавия А5

Skoda Octavia A5 — одна из самых популярных машин в нашей стране. Его высокие ходовые качества обусловлены многочисленными конструктивными достоинствами. Чтобы поддерживать их на нужном уровне, необходимо регулярно проводить техническое

Замена сальника распредвала Scoda OctaviaЗамена сальника распредвала Scoda Octavia

Замена сальников шрусов skoda octavia tour В трансмиссиях автомобилей, таких как Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV, сальники трансмиссии со временем потеют. Отсюда вокруг моторной гранаты образуются масляные пятна,

Главный цилиндр привода Шкода Октавия

0 Comments

Трансмиссия насоса сцепления на рис. 724.
Вам понадобятся: гаечные ключи на 10, 12, плоскогубцы, крестовая отвертка.

Рис. 724. Работа насоса сцепления:

1 — выемка в корпусе для кронштейна опоры педали; 2 — уплотнительная прокладка; 3 — кронштейн опоры педали; 4 — возвратная пружина; 5 — винт крепления втулки вала; 6 — втулка вала; 7 — втулки упорные оси; 8 — педаль сцепления; 9 — упор наконечника штока; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — главный цилиндр выключения сцепления трансмиссии; 12 — датчик положения педали сцепления; 13 — хомут для шланга; 14 — шланг бачка тормозной жидкости; 15 — гайка самоконтрящаяся; 16 — гайка крепления пальца коренной опоры; 17 — упор.

1. Снимаем аккумулятор с Skoda Octavia.

2. Снимите крышку бачка главного цилиндра и накачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного цилиндра, которая обеспечивает выключение гидравлической муфты.

3. Затяните загнутые усики хомута для рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления и сдвиньте хомут по шлангу. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.

4. Нажмите на защелку, снимите датчик положения педали сцепления с фиксатором ремня безопасности и сдвиньте их в сторону.

5. Снимите зажим A и отсоедините штуцер шланга B с уплотнительным кольцом от главного цилиндра B.
6. Снимите нижний облицовку приборной панели со стороны водителя.

7. Снимите два винта и снимите фиксатор перед педалью сцепления.

8. Отверните три гайки и снимите монтажный кронштейн вместе с педалью сцепления и главным цилиндром.

9. Затяните зажимы и отсоедините наконечник штока главного цилиндра от педали сцепления.

10. Освободив стопорное кольцо A, повернув и потянув, снимите главный цилиндр сцепления с опорного кронштейна.
11. Установите детали в порядке, обратном снятии и удалению воздуха из гидравлического привода выключения сцепления.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Замена ремня ГРМ Шкода ОктавияЗамена ремня ГРМ Шкода Октавия

В любой машине механизм ГРМ — очень важная деталь. В некоторых автомобилях используется цепной привод, но в большинстве случаев используется ремень. У него есть свои достоинства, такие как бесшумная работа,

Замена патрубка-тройника Skoda Octavia TourЗамена патрубка-тройника Skoda Octavia Tour

Замена патрубка-тройника Skoda Octavia Tour в системе охлаждения Система охлаждения двигателя — один из основных элементов двигателей. Без достаточного охлаждения Skoda Octavia Tour, как и любой другой автомобиль, закипает, что

Замена сайлентблоков Шкода Октавия А5Замена сайлентблоков Шкода Октавия А5

Скрип передней подвески при проезде лежачих полицейских Обычная болячка Шкоды (Фольц) 2012 года, бродячая песня тех лет. Есть несколько вариантов обработки оттенков. Снял видео скрипов. Итак, сайлентблоки Шкоды пробег 25-40

Главный цилиндр привода Шкода Октавия

0 Comments

Трансмиссия насоса сцепления на рис. 724.
Вам понадобятся: гаечные ключи на 10, 12, плоскогубцы, крестовая отвертка.

Рис. 724. Работа насоса сцепления:

1 — выемка в корпусе для кронштейна опоры педали; 2 — уплотнительная прокладка; 3 — кронштейн опоры педали; 4 — возвратная пружина; 5 — винт крепления втулки вала; 6 — втулка вала; 7 — втулки упорные оси; 8 — педаль сцепления; 9 — упор наконечника штока; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — главный цилиндр выключения сцепления трансмиссии; 12 — датчик положения педали сцепления; 13 — хомут для шланга; 14 — шланг бачка тормозной жидкости; 15 — гайка самоконтрящаяся; 16 — гайка крепления пальца коренной опоры; 17 — упор.

1. Снимаем аккумулятор с Skoda Octavia.

2. Снимите крышку бачка главного цилиндра и накачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного цилиндра, которая обеспечивает выключение гидравлической муфты.

3. Затяните загнутые усики хомута для рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления и сдвиньте хомут по шлангу. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.

4. Нажмите на защелку, снимите датчик положения педали сцепления с фиксатором ремня безопасности и сдвиньте их в сторону.

5. Снимите зажим A и отсоедините штуцер шланга B с уплотнительным кольцом от главного цилиндра B.
6. Снимите нижний облицовку приборной панели со стороны водителя.

7. Снимите два винта и снимите фиксатор перед педалью сцепления.

8. Отверните три гайки и снимите монтажный кронштейн вместе с педалью сцепления и главным цилиндром.

9. Затяните зажимы и отсоедините наконечник штока главного цилиндра от педали сцепления.

10. Освободив стопорное кольцо A, повернув и потянув, снимите главный цилиндр сцепления с опорного кронштейна.
11. Установите детали в порядке, обратном снятии и удалению воздуха из гидравлического привода выключения сцепления.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Снятие стекла передней двери Skoda OctaviaСнятие стекла передней двери Skoda Octavia

Снимаем обивку передней двери. Удалите внутреннее уплотнение из дверной полости. Отсоединить пробку -4- и снять ее. Снять крышку -5-. Опустите стекло -1- так, чтобы фиксаторы -2- на направляющих колесах -3-

Замена масла в двигателе Skoda OctaviaЗамена масла в двигателе Skoda Octavia

Согласно регламенту техобслуживания масло в двигателе Skoda Octavia A5 необходимо менять каждые 15000 км. В тяжелых условиях эксплуатации (крупные города, пыльные районы) интервал замены условий сокращения до 7000 — 8000

Клапан крышки расширительного бака Шкода ОктавияКлапан крышки расширительного бака Шкода Октавия

Сразу после выключения двигателя? Так что это нормально, когда двигатель горячий. Подождите 5 минут после остановки двигателя — этого не произойдет, после открытия крышки будет только шипение (сбросного давления. Так

Главный цилиндр привода Шкода Октавия

0 Comments

Трансмиссия насоса сцепления на рис. 724.
Вам понадобятся: гаечные ключи на 10, 12, плоскогубцы, крестовая отвертка.

Рис. 724. Работа насоса сцепления:

1 — выемка в корпусе для кронштейна опоры педали; 2 — уплотнительная прокладка; 3 — кронштейн опоры педали; 4 — возвратная пружина; 5 — винт крепления втулки вала; 6 — втулка вала; 7 — втулки упорные оси; 8 — педаль сцепления; 9 — упор наконечника штока; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — главный цилиндр выключения сцепления трансмиссии; 12 — датчик положения педали сцепления; 13 — хомут для шланга; 14 — шланг бачка тормозной жидкости; 15 — гайка самоконтрящаяся; 16 — гайка крепления пальца коренной опоры; 17 — упор.

1. Снимаем аккумулятор с Skoda Octavia.

2. Снимите крышку бачка главного цилиндра и накачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного цилиндра, которая обеспечивает выключение гидравлической муфты.

3. Затяните загнутые усики хомута для рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления и сдвиньте хомут по шлангу. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.

4. Нажмите на защелку, снимите датчик положения педали сцепления с фиксатором ремня безопасности и сдвиньте их в сторону.

5. Снимите зажим A и отсоедините штуцер шланга B с уплотнительным кольцом от главного цилиндра B.
6. Снимите нижний облицовку приборной панели со стороны водителя.

7. Снимите два винта и снимите фиксатор перед педалью сцепления.

8. Отверните три гайки и снимите монтажный кронштейн вместе с педалью сцепления и главным цилиндром.

9. Затяните зажимы и отсоедините наконечник штока главного цилиндра от педали сцепления.

10. Освободив стопорное кольцо A, повернув и потянув, снимите главный цилиндр сцепления с опорного кронштейна.
11. Установите детали в порядке, обратном снятии и удалению воздуха из гидравлического привода выключения сцепления.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Внутренний ШРУС Шкода Октавия А5Внутренний ШРУС Шкода Октавия А5

Skoda Octavia A5 — одна из самых популярных машин в нашей стране. Его высокие ходовые качества обусловлены многочисленными конструктивными достоинствами. Чтобы поддерживать их на нужном уровне, необходимо регулярно проводить техническое

Замена сайлентблоков Шкода Октавия А5Замена сайлентблоков Шкода Октавия А5

Скрип передней подвески при проезде лежачих полицейских Обычная болячка Шкоды (Фольц) 2012 года, бродячая песня тех лет. Есть несколько вариантов обработки оттенков. Снял видео скрипов. Итак, сайлентблоки Шкоды пробег 25-40

Главный цилиндр привода Шкода ОктавияГлавный цилиндр привода Шкода Октавия

Трансмиссия насоса сцепления на рис. 724. Вам понадобятся: гаечные ключи на 10, 12, плоскогубцы, крестовая отвертка. Рис. 724. Работа насоса сцепления: 1 — выемка в корпусе для кронштейна опоры педали;

Главный цилиндр привода Шкода Октавия

0 Comments

Трансмиссия насоса сцепления на рис. 724.
Вам понадобятся: гаечные ключи на 10, 12, плоскогубцы, крестовая отвертка.

Рис. 724. Работа насоса сцепления:

1 — выемка в корпусе для кронштейна опоры педали; 2 — уплотнительная прокладка; 3 — кронштейн опоры педали; 4 — возвратная пружина; 5 — винт крепления втулки вала; 6 — втулка вала; 7 — втулки упорные оси; 8 — педаль сцепления; 9 — упор наконечника штока; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — главный цилиндр выключения сцепления трансмиссии; 12 — датчик положения педали сцепления; 13 — хомут для шланга; 14 — шланг бачка тормозной жидкости; 15 — гайка самоконтрящаяся; 16 — гайка крепления пальца коренной опоры; 17 — упор.

1. Снимаем аккумулятор с Skoda Octavia.

2. Снимите крышку бачка главного цилиндра и накачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного цилиндра, которая обеспечивает выключение гидравлической муфты.

3. Затяните загнутые усики хомута для рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления и сдвиньте хомут по шлангу. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.

4. Нажмите на защелку, снимите датчик положения педали сцепления с фиксатором ремня безопасности и сдвиньте их в сторону.

5. Снимите зажим A и отсоедините штуцер шланга B с уплотнительным кольцом от главного цилиндра B.
6. Снимите нижний облицовку приборной панели со стороны водителя.

7. Снимите два винта и снимите фиксатор перед педалью сцепления.

8. Отверните три гайки и снимите монтажный кронштейн вместе с педалью сцепления и главным цилиндром.

9. Затяните зажимы и отсоедините наконечник штока главного цилиндра от педали сцепления.

10. Освободив стопорное кольцо A, повернув и потянув, снимите главный цилиндр сцепления с опорного кронштейна.
11. Установите детали в порядке, обратном снятии и удалению воздуха из гидравлического привода выключения сцепления.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Замена масла в двигателе Skoda OctaviaЗамена масла в двигателе Skoda Octavia

Согласно регламенту техобслуживания масло в двигателе Skoda Octavia A5 необходимо менять каждые 15000 км. В тяжелых условиях эксплуатации (крупные города, пыльные районы) интервал замены условий сокращения до 7000 — 8000

Снятие стекла передней двери Skoda OctaviaСнятие стекла передней двери Skoda Octavia

Снимаем обивку передней двери. Удалите внутреннее уплотнение из дверной полости. Отсоединить пробку -4- и снять ее. Снять крышку -5-. Опустите стекло -1- так, чтобы фиксаторы -2- на направляющих колесах -3-

Главный цилиндр привода Шкода Октавия

0 Comments

Трансмиссия насоса сцепления на рис. 724.
Вам понадобятся: гаечные ключи на 10, 12, плоскогубцы, крестовая отвертка.

Рис. 724. Работа насоса сцепления:

1 — выемка в корпусе для кронштейна опоры педали; 2 — уплотнительная прокладка; 3 — кронштейн опоры педали; 4 — возвратная пружина; 5 — винт крепления втулки вала; 6 — втулка вала; 7 — втулки упорные оси; 8 — педаль сцепления; 9 — упор наконечника штока; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — главный цилиндр выключения сцепления трансмиссии; 12 — датчик положения педали сцепления; 13 — хомут для шланга; 14 — шланг бачка тормозной жидкости; 15 — гайка самоконтрящаяся; 16 — гайка крепления пальца коренной опоры; 17 — упор.

1. Снимаем аккумулятор с Skoda Octavia.

2. Снимите крышку бачка главного цилиндра и накачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного цилиндра, которая обеспечивает выключение гидравлической муфты.

3. Затяните загнутые усики хомута для рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления и сдвиньте хомут по шлангу. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.

4. Нажмите на защелку, снимите датчик положения педали сцепления с фиксатором ремня безопасности и сдвиньте их в сторону.

5. Снимите зажим A и отсоедините штуцер шланга B с уплотнительным кольцом от главного цилиндра B.
6. Снимите нижний облицовку приборной панели со стороны водителя.

7. Снимите два винта и снимите фиксатор перед педалью сцепления.

8. Отверните три гайки и снимите монтажный кронштейн вместе с педалью сцепления и главным цилиндром.

9. Затяните зажимы и отсоедините наконечник штока главного цилиндра от педали сцепления.

10. Освободив стопорное кольцо A, повернув и потянув, снимите главный цилиндр сцепления с опорного кронштейна.
11. Установите детали в порядке, обратном снятии и удалению воздуха из гидравлического привода выключения сцепления.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Замена сальника распредвала Scoda OctaviaЗамена сальника распредвала Scoda Octavia

Замена сальников шрусов skoda octavia tour В трансмиссиях автомобилей, таких как Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV, сальники трансмиссии со временем потеют. Отсюда вокруг моторной гранаты образуются масляные пятна,

Замена сальника распредвала Scoda OctaviaЗамена сальника распредвала Scoda Octavia

Замена сальников шрусов skoda octavia tour В трансмиссиях автомобилей, таких как Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV, сальники трансмиссии со временем потеют. Отсюда вокруг моторной гранаты образуются масляные пятна,

Замена тормозной жидкости Skoda OctaviaЗамена тормозной жидкости Skoda Octavia

Речь идет о том, как поменять тормозную жидкость в автомобиле skoda octavia A5 своими руками в гараже. По рекомендации завода-производителя тормозная жидкость на автомобилях Skoda Octavia заменяется после 30 000

Главный цилиндр привода Шкода Октавия

0 Comments

Трансмиссия насоса сцепления на рис. 724.
Вам понадобятся: гаечные ключи на 10, 12, плоскогубцы, крестовая отвертка.

Рис. 724. Работа насоса сцепления:

1 — выемка в корпусе для кронштейна опоры педали; 2 — уплотнительная прокладка; 3 — кронштейн опоры педали; 4 — возвратная пружина; 5 — винт крепления втулки вала; 6 — втулка вала; 7 — втулки упорные оси; 8 — педаль сцепления; 9 — упор наконечника штока; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — главный цилиндр выключения сцепления трансмиссии; 12 — датчик положения педали сцепления; 13 — хомут для шланга; 14 — шланг бачка тормозной жидкости; 15 — гайка самоконтрящаяся; 16 — гайка крепления пальца коренной опоры; 17 — упор.

1. Снимаем аккумулятор с Skoda Octavia.

2. Снимите крышку бачка главного цилиндра и накачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного цилиндра, которая обеспечивает выключение гидравлической муфты.

3. Затяните загнутые усики хомута для рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления и сдвиньте хомут по шлангу. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.

4. Нажмите на защелку, снимите датчик положения педали сцепления с фиксатором ремня безопасности и сдвиньте их в сторону.

5. Снимите зажим A и отсоедините штуцер шланга B с уплотнительным кольцом от главного цилиндра B.
6. Снимите нижний облицовку приборной панели со стороны водителя.

7. Снимите два винта и снимите фиксатор перед педалью сцепления.

8. Отверните три гайки и снимите монтажный кронштейн вместе с педалью сцепления и главным цилиндром.

9. Затяните зажимы и отсоедините наконечник штока главного цилиндра от педали сцепления.

10. Освободив стопорное кольцо A, повернув и потянув, снимите главный цилиндр сцепления с опорного кронштейна.
11. Установите детали в порядке, обратном снятии и удалению воздуха из гидравлического привода выключения сцепления.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Замена внутреннего ШРУСа Шкода ОктавияЗамена внутреннего ШРУСа Шкода Октавия

— наружный шарнир равной угловой скорости должен вращаться с легким усилием, без разрывов и заклиниваний, радиального и осевого люфта. Если есть, замените внешний шарнир; — наружный шарнир равной угловой скорости

Замена замка зажигания Шкода ОктавияЗамена замка зажигания Шкода Октавия

Вам понадобятся: отвертка с жалом, стальная проволока диаметром 1,2 мм. 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора. 2. Снимите нижнюю часть облицовки рулевой колонки. Замена выключателя (замка) цилиндра зажигания Шкода

Главный цилиндр привода Шкода Октавия

0 Comments

Трансмиссия насоса сцепления на рис. 724.
Вам понадобятся: гаечные ключи на 10, 12, плоскогубцы, крестовая отвертка.

Рис. 724. Работа насоса сцепления:

1 — выемка в корпусе для кронштейна опоры педали; 2 — уплотнительная прокладка; 3 — кронштейн опоры педали; 4 — возвратная пружина; 5 — винт крепления втулки вала; 6 — втулка вала; 7 — втулки упорные оси; 8 — педаль сцепления; 9 — упор наконечника штока; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — главный цилиндр выключения сцепления трансмиссии; 12 — датчик положения педали сцепления; 13 — хомут для шланга; 14 — шланг бачка тормозной жидкости; 15 — гайка самоконтрящаяся; 16 — гайка крепления пальца коренной опоры; 17 — упор.

1. Снимаем аккумулятор с Skoda Octavia.

2. Снимите крышку бачка главного цилиндра и накачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного цилиндра, которая обеспечивает выключение гидравлической муфты.

3. Затяните загнутые усики хомута для рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления и сдвиньте хомут по шлангу. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.

4. Нажмите на защелку, снимите датчик положения педали сцепления с фиксатором ремня безопасности и сдвиньте их в сторону.

5. Снимите зажим A и отсоедините штуцер шланга B с уплотнительным кольцом от главного цилиндра B.
6. Снимите нижний облицовку приборной панели со стороны водителя.

7. Снимите два винта и снимите фиксатор перед педалью сцепления.

8. Отверните три гайки и снимите монтажный кронштейн вместе с педалью сцепления и главным цилиндром.

9. Затяните зажимы и отсоедините наконечник штока главного цилиндра от педали сцепления.

10. Освободив стопорное кольцо A, повернув и потянув, снимите главный цилиндр сцепления с опорного кронштейна.
11. Установите детали в порядке, обратном снятии и удалению воздуха из гидравлического привода выключения сцепления.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Замена ремня ГРМ Шкода ОктавияЗамена ремня ГРМ Шкода Октавия

В любой машине механизм ГРМ — очень важная деталь. В некоторых автомобилях используется цепной привод, но в большинстве случаев используется ремень. У него есть свои достоинства, такие как бесшумная работа,

Замена сальников распредвала Skoda OctaviaЗамена сальников распредвала Skoda Octavia

Продолжая серию работ по замене сальников двигателя, настало время для заключительной статьи, где я расскажу о замене сальника распредвала. Первое, что нужно сделать, это просто снять ремень ГРМ с шестерни

Главный цилиндр привода Шкода Октавия

0 Comments

Трансмиссия насоса сцепления на рис. 724.
Вам понадобятся: гаечные ключи на 10, 12, плоскогубцы, крестовая отвертка.

Рис. 724. Работа насоса сцепления:

1 — выемка в корпусе для кронштейна опоры педали; 2 — уплотнительная прокладка; 3 — кронштейн опоры педали; 4 — возвратная пружина; 5 — винт крепления втулки вала; 6 — втулка вала; 7 — втулки упорные оси; 8 — педаль сцепления; 9 — упор наконечника штока; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — главный цилиндр выключения сцепления трансмиссии; 12 — датчик положения педали сцепления; 13 — хомут для шланга; 14 — шланг бачка тормозной жидкости; 15 — гайка самоконтрящаяся; 16 — гайка крепления пальца коренной опоры; 17 — упор.

1. Снимаем аккумулятор с Skoda Octavia.

2. Снимите крышку бачка главного цилиндра и накачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного цилиндра, которая обеспечивает выключение гидравлической муфты.

3. Затяните загнутые усики хомута для рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления и сдвиньте хомут по шлангу. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.

4. Нажмите на защелку, снимите датчик положения педали сцепления с фиксатором ремня безопасности и сдвиньте их в сторону.

5. Снимите зажим A и отсоедините штуцер шланга B с уплотнительным кольцом от главного цилиндра B.
6. Снимите нижний облицовку приборной панели со стороны водителя.

7. Снимите два винта и снимите фиксатор перед педалью сцепления.

8. Отверните три гайки и снимите монтажный кронштейн вместе с педалью сцепления и главным цилиндром.

9. Затяните зажимы и отсоедините наконечник штока главного цилиндра от педали сцепления.

10. Освободив стопорное кольцо A, повернув и потянув, снимите главный цилиндр сцепления с опорного кронштейна.
11. Установите детали в порядке, обратном снятии и удалению воздуха из гидравлического привода выключения сцепления.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Замена троса капота Шкода ОктавияЗамена троса капота Шкода Октавия

Поломка автомобиля — это всегда неприятная ситуация для водителя, а это пустая трата времени и денег. Неудачи можно разделить по внешнему признакам и определяемым на слух. В любом случае затягивать

Замена масла в двигателе Skoda OctaviaЗамена масла в двигателе Skoda Octavia

Согласно регламенту техобслуживания масло в двигателе Skoda Octavia A5 необходимо менять каждые 15000 км. В тяжелых условиях эксплуатации (крупные города, пыльные районы) интервал замены условий сокращения до 7000 — 8000

Замена троса капота Шкода ОктавияЗамена троса капота Шкода Октавия

Поломка автомобиля — это всегда неприятная ситуация для водителя, а это пустая трата времени и денег. Неудачи можно разделить по внешнему признакам и определяемым на слух. В любом случае затягивать

Главный цилиндр привода Шкода Октавия

0 Comments

Трансмиссия насоса сцепления на рис. 724.
Вам понадобятся: гаечные ключи на 10, 12, плоскогубцы, крестовая отвертка.

Рис. 724. Работа насоса сцепления:

1 — выемка в корпусе для кронштейна опоры педали; 2 — уплотнительная прокладка; 3 — кронштейн опоры педали; 4 — возвратная пружина; 5 — винт крепления втулки вала; 6 — втулка вала; 7 — втулки упорные оси; 8 — педаль сцепления; 9 — упор наконечника штока; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — главный цилиндр выключения сцепления трансмиссии; 12 — датчик положения педали сцепления; 13 — хомут для шланга; 14 — шланг бачка тормозной жидкости; 15 — гайка самоконтрящаяся; 16 — гайка крепления пальца коренной опоры; 17 — упор.

1. Снимаем аккумулятор с Skoda Octavia.

2. Снимите крышку бачка главного цилиндра и накачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного цилиндра, которая обеспечивает выключение гидравлической муфты.

3. Затяните загнутые усики хомута для рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления и сдвиньте хомут по шлангу. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.

4. Нажмите на защелку, снимите датчик положения педали сцепления с фиксатором ремня безопасности и сдвиньте их в сторону.

5. Снимите зажим A и отсоедините штуцер шланга B с уплотнительным кольцом от главного цилиндра B.
6. Снимите нижний облицовку приборной панели со стороны водителя.

7. Снимите два винта и снимите фиксатор перед педалью сцепления.

8. Отверните три гайки и снимите монтажный кронштейн вместе с педалью сцепления и главным цилиндром.

9. Затяните зажимы и отсоедините наконечник штока главного цилиндра от педали сцепления.

10. Освободив стопорное кольцо A, повернув и потянув, снимите главный цилиндр сцепления с опорного кронштейна.
11. Установите детали в порядке, обратном снятии и удалению воздуха из гидравлического привода выключения сцепления.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Клапан крышки расширительного бака Шкода ОктавияКлапан крышки расширительного бака Шкода Октавия

Сразу после выключения двигателя? Так что это нормально, когда двигатель горячий. Подождите 5 минут после остановки двигателя — этого не произойдет, после открытия крышки будет только шипение (сбросного давления. Так

Замена внутреннего ШРУСа Шкода ОктавияЗамена внутреннего ШРУСа Шкода Октавия

— наружный шарнир равной угловой скорости должен вращаться с легким усилием, без разрывов и заклиниваний, радиального и осевого люфта. Если есть, замените внешний шарнир; — наружный шарнир равной угловой скорости

Замена сайлентблоков Шкода Октавия А5Замена сайлентблоков Шкода Октавия А5

Скрип передней подвески при проезде лежачих полицейских Обычная болячка Шкоды (Фольц) 2012 года, бродячая песня тех лет. Есть несколько вариантов обработки оттенков. Снял видео скрипов. Итак, сайлентблоки Шкоды пробег 25-40

Главный цилиндр привода Шкода Октавия

0 Comments

Трансмиссия насоса сцепления на рис. 724.
Вам понадобятся: гаечные ключи на 10, 12, плоскогубцы, крестовая отвертка.

Рис. 724. Работа насоса сцепления:

1 — выемка в корпусе для кронштейна опоры педали; 2 — уплотнительная прокладка; 3 — кронштейн опоры педали; 4 — возвратная пружина; 5 — винт крепления втулки вала; 6 — втулка вала; 7 — втулки упорные оси; 8 — педаль сцепления; 9 — упор наконечника штока; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — главный цилиндр выключения сцепления трансмиссии; 12 — датчик положения педали сцепления; 13 — хомут для шланга; 14 — шланг бачка тормозной жидкости; 15 — гайка самоконтрящаяся; 16 — гайка крепления пальца коренной опоры; 17 — упор.

1. Снимаем аккумулятор с Skoda Octavia.

2. Снимите крышку бачка главного цилиндра и накачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного цилиндра, которая обеспечивает выключение гидравлической муфты.

3. Затяните загнутые усики хомута для рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления и сдвиньте хомут по шлангу. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.

4. Нажмите на защелку, снимите датчик положения педали сцепления с фиксатором ремня безопасности и сдвиньте их в сторону.

5. Снимите зажим A и отсоедините штуцер шланга B с уплотнительным кольцом от главного цилиндра B.
6. Снимите нижний облицовку приборной панели со стороны водителя.

7. Снимите два винта и снимите фиксатор перед педалью сцепления.

8. Отверните три гайки и снимите монтажный кронштейн вместе с педалью сцепления и главным цилиндром.

9. Затяните зажимы и отсоедините наконечник штока главного цилиндра от педали сцепления.

10. Освободив стопорное кольцо A, повернув и потянув, снимите главный цилиндр сцепления с опорного кронштейна.
11. Установите детали в порядке, обратном снятии и удалению воздуха из гидравлического привода выключения сцепления.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Прокладка выпускного коллектора Шкода ОктавияПрокладка выпускного коллектора Шкода Октавия

Ремонт выпускного коллектора на Шкода Фабия Замена прокладок впускного коллектора Reinz 71 36061 00 на Skoda Octavia Skoda Octavia 1.8 TSI Замена прокладки впускного коллектора. Ремонт выпускного коллектора Volkswagen Polo

Замена троса капота Шкода ОктавияЗамена троса капота Шкода Октавия

Поломка автомобиля — это всегда неприятная ситуация для водителя, а это пустая трата времени и денег. Неудачи можно разделить по внешнему признакам и определяемым на слух. В любом случае затягивать

Замена роликов ГРМ Шкода ОктавияЗамена роликов ГРМ Шкода Октавия

Замена натяжных роликов ремня ГРМ в автомобиле Skoda Octavia — одна из самых ответственных работ. Ведь от того, насколько качественно эти работы будут выполнены, будет зависеть не только правильное функционирование

Главный цилиндр привода Шкода Октавия

0 Comments

Трансмиссия насоса сцепления на рис. 724.
Вам понадобятся: гаечные ключи на 10, 12, плоскогубцы, крестовая отвертка.

Рис. 724. Работа насоса сцепления:

1 — выемка в корпусе для кронштейна опоры педали; 2 — уплотнительная прокладка; 3 — кронштейн опоры педали; 4 — возвратная пружина; 5 — винт крепления втулки вала; 6 — втулка вала; 7 — втулки упорные оси; 8 — педаль сцепления; 9 — упор наконечника штока; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — главный цилиндр выключения сцепления трансмиссии; 12 — датчик положения педали сцепления; 13 — хомут для шланга; 14 — шланг бачка тормозной жидкости; 15 — гайка самоконтрящаяся; 16 — гайка крепления пальца коренной опоры; 17 — упор.

1. Снимаем аккумулятор с Skoda Octavia.

2. Снимите крышку бачка главного цилиндра и накачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного цилиндра, которая обеспечивает выключение гидравлической муфты.

3. Затяните загнутые усики хомута для рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления и сдвиньте хомут по шлангу. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.

4. Нажмите на защелку, снимите датчик положения педали сцепления с фиксатором ремня безопасности и сдвиньте их в сторону.

5. Снимите зажим A и отсоедините штуцер шланга B с уплотнительным кольцом от главного цилиндра B.
6. Снимите нижний облицовку приборной панели со стороны водителя.

7. Снимите два винта и снимите фиксатор перед педалью сцепления.

8. Отверните три гайки и снимите монтажный кронштейн вместе с педалью сцепления и главным цилиндром.

9. Затяните зажимы и отсоедините наконечник штока главного цилиндра от педали сцепления.

10. Освободив стопорное кольцо A, повернув и потянув, снимите главный цилиндр сцепления с опорного кронштейна.
11. Установите детали в порядке, обратном снятии и удалению воздуха из гидравлического привода выключения сцепления.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Прокладка выпускного коллектора Шкода ОктавияПрокладка выпускного коллектора Шкода Октавия

Ремонт выпускного коллектора на Шкода Фабия Замена прокладок впускного коллектора Reinz 71 36061 00 на Skoda Octavia Skoda Octavia 1.8 TSI Замена прокладки впускного коллектора. Ремонт выпускного коллектора Volkswagen Polo

Замена роликов ГРМ Шкода ОктавияЗамена роликов ГРМ Шкода Октавия

Замена натяжных роликов ремня ГРМ в автомобиле Skoda Octavia — одна из самых ответственных работ. Ведь от того, насколько качественно эти работы будут выполнены, будет зависеть не только правильное функционирование

Клапан крышки расширительного бака Шкода ОктавияКлапан крышки расширительного бака Шкода Октавия

Сразу после выключения двигателя? Так что это нормально, когда двигатель горячий. Подождите 5 минут после остановки двигателя — этого не произойдет, после открытия крышки будет только шипение (сбросного давления. Так

Главный цилиндр привода Шкода Октавия

0 Comments

Трансмиссия насоса сцепления на рис. 724.
Вам понадобятся: гаечные ключи на 10, 12, плоскогубцы, крестовая отвертка.

Рис. 724. Работа насоса сцепления:

1 — выемка в корпусе для кронштейна опоры педали; 2 — уплотнительная прокладка; 3 — кронштейн опоры педали; 4 — возвратная пружина; 5 — винт крепления втулки вала; 6 — втулка вала; 7 — втулки упорные оси; 8 — педаль сцепления; 9 — упор наконечника штока; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — главный цилиндр выключения сцепления трансмиссии; 12 — датчик положения педали сцепления; 13 — хомут для шланга; 14 — шланг бачка тормозной жидкости; 15 — гайка самоконтрящаяся; 16 — гайка крепления пальца коренной опоры; 17 — упор.

1. Снимаем аккумулятор с Skoda Octavia.

2. Снимите крышку бачка главного цилиндра и накачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного цилиндра, которая обеспечивает выключение гидравлической муфты.

3. Затяните загнутые усики хомута для рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления и сдвиньте хомут по шлангу. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.

4. Нажмите на защелку, снимите датчик положения педали сцепления с фиксатором ремня безопасности и сдвиньте их в сторону.

5. Снимите зажим A и отсоедините штуцер шланга B с уплотнительным кольцом от главного цилиндра B.
6. Снимите нижний облицовку приборной панели со стороны водителя.

7. Снимите два винта и снимите фиксатор перед педалью сцепления.

8. Отверните три гайки и снимите монтажный кронштейн вместе с педалью сцепления и главным цилиндром.

9. Затяните зажимы и отсоедините наконечник штока главного цилиндра от педали сцепления.

10. Освободив стопорное кольцо A, повернув и потянув, снимите главный цилиндр сцепления с опорного кронштейна.
11. Установите детали в порядке, обратном снятии и удалению воздуха из гидравлического привода выключения сцепления.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Замена троса капота Шкода ОктавияЗамена троса капота Шкода Октавия

Поломка автомобиля — это всегда неприятная ситуация для водителя, а это пустая трата времени и денег. Неудачи можно разделить по внешнему признакам и определяемым на слух. В любом случае затягивать

Внутренний ШРУС Шкода Октавия А5Внутренний ШРУС Шкода Октавия А5

Skoda Octavia A5 — одна из самых популярных машин в нашей стране. Его высокие ходовые качества обусловлены многочисленными конструктивными достоинствами. Чтобы поддерживать их на нужном уровне, необходимо регулярно проводить техническое

Главный цилиндр привода Шкода Октавия

0 Comments

Трансмиссия насоса сцепления на рис. 724.
Вам понадобятся: гаечные ключи на 10, 12, плоскогубцы, крестовая отвертка.

Рис. 724. Работа насоса сцепления:

1 — выемка в корпусе для кронштейна опоры педали; 2 — уплотнительная прокладка; 3 — кронштейн опоры педали; 4 — возвратная пружина; 5 — винт крепления втулки вала; 6 — втулка вала; 7 — втулки упорные оси; 8 — педаль сцепления; 9 — упор наконечника штока; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — главный цилиндр выключения сцепления трансмиссии; 12 — датчик положения педали сцепления; 13 — хомут для шланга; 14 — шланг бачка тормозной жидкости; 15 — гайка самоконтрящаяся; 16 — гайка крепления пальца коренной опоры; 17 — упор.

1. Снимаем аккумулятор с Skoda Octavia.

2. Снимите крышку бачка главного цилиндра и накачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного цилиндра, которая обеспечивает выключение гидравлической муфты.

3. Затяните загнутые усики хомута для рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления и сдвиньте хомут по шлангу. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.

4. Нажмите на защелку, снимите датчик положения педали сцепления с фиксатором ремня безопасности и сдвиньте их в сторону.

5. Снимите зажим A и отсоедините штуцер шланга B с уплотнительным кольцом от главного цилиндра B.
6. Снимите нижний облицовку приборной панели со стороны водителя.

7. Снимите два винта и снимите фиксатор перед педалью сцепления.

8. Отверните три гайки и снимите монтажный кронштейн вместе с педалью сцепления и главным цилиндром.

9. Затяните зажимы и отсоедините наконечник штока главного цилиндра от педали сцепления.

10. Освободив стопорное кольцо A, повернув и потянув, снимите главный цилиндр сцепления с опорного кронштейна.
11. Установите детали в порядке, обратном снятии и удалению воздуха из гидравлического привода выключения сцепления.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Матричные фары Шкода КарокМатричные фары Шкода Карок

История появления первых матричных фар Первые матричные фары, появление которых привело к настоящей эволюции автомобильного освещения, сразу же достигли своего пика. Первоначально единственным источником света в автомобиле были фары с

Замена топливного фильтра Шкода ОктавияЗамена топливного фильтра Шкода Октавия

Обязательным условием для замены было то, что машина остановилась, в рельсах не было давления, поэтому бензонасос заменил раньше, а теперь настала очередь замены и включился фильтр топлива наш двигатель Skoda

Главный цилиндр привода Шкода Октавия

0 Comments

Трансмиссия насоса сцепления на рис. 724.
Вам понадобятся: гаечные ключи на 10, 12, плоскогубцы, крестовая отвертка.

Рис. 724. Работа насоса сцепления:

1 — выемка в корпусе для кронштейна опоры педали; 2 — уплотнительная прокладка; 3 — кронштейн опоры педали; 4 — возвратная пружина; 5 — винт крепления втулки вала; 6 — втулка вала; 7 — втулки упорные оси; 8 — педаль сцепления; 9 — упор наконечника штока; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — главный цилиндр выключения сцепления трансмиссии; 12 — датчик положения педали сцепления; 13 — хомут для шланга; 14 — шланг бачка тормозной жидкости; 15 — гайка самоконтрящаяся; 16 — гайка крепления пальца коренной опоры; 17 — упор.

1. Снимаем аккумулятор с Skoda Octavia.

2. Снимите крышку бачка главного цилиндра и накачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного цилиндра, которая обеспечивает выключение гидравлической муфты.

3. Затяните загнутые усики хомута для рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления и сдвиньте хомут по шлангу. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.

4. Нажмите на защелку, снимите датчик положения педали сцепления с фиксатором ремня безопасности и сдвиньте их в сторону.

5. Снимите зажим A и отсоедините штуцер шланга B с уплотнительным кольцом от главного цилиндра B.
6. Снимите нижний облицовку приборной панели со стороны водителя.

7. Снимите два винта и снимите фиксатор перед педалью сцепления.

8. Отверните три гайки и снимите монтажный кронштейн вместе с педалью сцепления и главным цилиндром.

9. Затяните зажимы и отсоедините наконечник штока главного цилиндра от педали сцепления.

10. Освободив стопорное кольцо A, повернув и потянув, снимите главный цилиндр сцепления с опорного кронштейна.
11. Установите детали в порядке, обратном снятии и удалению воздуха из гидравлического привода выключения сцепления.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Прокладка выпускного коллектора Шкода ОктавияПрокладка выпускного коллектора Шкода Октавия

Ремонт выпускного коллектора на Шкода Фабия Замена прокладок впускного коллектора Reinz 71 36061 00 на Skoda Octavia Skoda Octavia 1.8 TSI Замена прокладки впускного коллектора. Ремонт выпускного коллектора Volkswagen Polo

Замена ремня ГРМ Шкода ОктавияЗамена ремня ГРМ Шкода Октавия

В любой машине механизм ГРМ — очень важная деталь. В некоторых автомобилях используется цепной привод, но в большинстве случаев используется ремень. У него есть свои достоинства, такие как бесшумная работа,

Замена роликов ГРМ Шкода ОктавияЗамена роликов ГРМ Шкода Октавия

Замена натяжных роликов ремня ГРМ в автомобиле Skoda Octavia — одна из самых ответственных работ. Ведь от того, насколько качественно эти работы будут выполнены, будет зависеть не только правильное функционирование

Главный цилиндр привода Шкода Октавия

0 Comments

Трансмиссия насоса сцепления на рис. 724.
Вам понадобятся: гаечные ключи на 10, 12, плоскогубцы, крестовая отвертка.

Рис. 724. Работа насоса сцепления:

1 — выемка в корпусе для кронштейна опоры педали; 2 — уплотнительная прокладка; 3 — кронштейн опоры педали; 4 — возвратная пружина; 5 — винт крепления втулки вала; 6 — втулка вала; 7 — втулки упорные оси; 8 — педаль сцепления; 9 — упор наконечника штока; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — главный цилиндр выключения сцепления трансмиссии; 12 — датчик положения педали сцепления; 13 — хомут для шланга; 14 — шланг бачка тормозной жидкости; 15 — гайка самоконтрящаяся; 16 — гайка крепления пальца коренной опоры; 17 — упор.

1. Снимаем аккумулятор с Skoda Octavia.

2. Снимите крышку бачка главного цилиндра и накачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного цилиндра, которая обеспечивает выключение гидравлической муфты.

3. Затяните загнутые усики хомута для рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления и сдвиньте хомут по шлангу. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.

4. Нажмите на защелку, снимите датчик положения педали сцепления с фиксатором ремня безопасности и сдвиньте их в сторону.

5. Снимите зажим A и отсоедините штуцер шланга B с уплотнительным кольцом от главного цилиндра B.
6. Снимите нижний облицовку приборной панели со стороны водителя.

7. Снимите два винта и снимите фиксатор перед педалью сцепления.

8. Отверните три гайки и снимите монтажный кронштейн вместе с педалью сцепления и главным цилиндром.

9. Затяните зажимы и отсоедините наконечник штока главного цилиндра от педали сцепления.

10. Освободив стопорное кольцо A, повернув и потянув, снимите главный цилиндр сцепления с опорного кронштейна.
11. Установите детали в порядке, обратном снятии и удалению воздуха из гидравлического привода выключения сцепления.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Замена сальника распредвала Scoda OctaviaЗамена сальника распредвала Scoda Octavia

Замена сальников шрусов skoda octavia tour В трансмиссиях автомобилей, таких как Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV, сальники трансмиссии со временем потеют. Отсюда вокруг моторной гранаты образуются масляные пятна,

Внутренний ШРУС Шкода Октавия А5Внутренний ШРУС Шкода Октавия А5

Skoda Octavia A5 — одна из самых популярных машин в нашей стране. Его высокие ходовые качества обусловлены многочисленными конструктивными достоинствами. Чтобы поддерживать их на нужном уровне, необходимо регулярно проводить техническое

Замена роликов ГРМ Шкода ОктавияЗамена роликов ГРМ Шкода Октавия

Замена натяжных роликов ремня ГРМ в автомобиле Skoda Octavia — одна из самых ответственных работ. Ведь от того, насколько качественно эти работы будут выполнены, будет зависеть не только правильное функционирование